Тюнингование двигателя — увеличиваем мощность

Тюнингование двигателя - увеличиваем мощностьПри сжатии воздуха в системе турбонаддува при тюнинге двигателя для увеличения мощности, повышение температуры может достигать 180 °C. Обычно этот воздух охлаждается специальной охлаждающей жидкостью, плотность и, следовательно, мощность двигателя может быть увеличена дополнительно. Более распространенными являются промежуточное охлаждение по системе «воздух-воздух-интеркулер».
Многие современные автомобили имеют системы впрыска топлива в смеси с водой. Когда температура воздуха, поступающего в двигатель превышает определенное значение (60 ° C), после охладителя сжатого воздуха вводится вода. Специальные насосы и форсунки дают воду в виде распыления. Эффект больше при использовании смеси воды и спирта. Управление идет от электронного блока мотора. Добавление воды значительно снижает тепловую нагрузку двигателя и позволяет увеличить мощность двигателя.
В последние годы по сведениям форумов автолюбителей, конструкторы упорно трудятся, чтобы улучшить регулирование турбокомпрессоров для достижения более высокой производительности двигателей во всех режимах работы, т.е. они должны стать эластичными. Есть несколько способов сделать это: увеличением скорости потока выхлопных газов к турбине; путем изменения геометрии турбины; комбинацией обоих методов. Приора тюнинга двигателя автомобиля на максимальную мощность дает хорошие результаты.
Современные турбокомпрессоры представляют собой очень продвинутые в плане материала, конструкции, технологии, по сравнению с 70 годами. Тогда основной проблемой была конструкция автомобильного двигателя. Двигатели были с низкой геометрической степенью сжатия, с большим турбокомпрессоров, которые имеют большой поток и давление, двигатель не работал нормально. Многие модели могут иметь два компрессора, механический и турбокомпресор. Механический работает при низких и средних оборотах и выключается, как только созданы условия для достижения оптимальной производительности турбины.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.