Советы автолюбителям по применению турбокомпрессора

Советы автолюбителям по применению турбокомпрессораУвеличение мощности четырехтактного двигателя внутреннего сгорания может быть достигнуто несколькими способами:
— За счет увеличения рабочего объема цилиндров;
— Путем увеличения оборотов;
— Путем применения турбонаддува посредством турбокомпрессора.
Автолюбителям полезно знать, что для первых двух методов, во время такта всасывания воздух поступает непосредственно в цилиндр под действием разницы в атмосферном давлении и давления, которое создается, когда поршень в нижней мертвой точке.
В компрессоре поступающий воздух уже сжат перед входом в цилиндр. Двигатель сосет такое же количество воздуха, но благодаря его высокому давлению камеры сгорания приходит больше воздуха по массе. Это означает, что возможно сжечь больше топлива, что объясняет увеличение мощности при тех же параметрах двигателя.
Применяют два способа для сжатия воздуха: под наддувом турбокомпрессора, приводимого в движение выхлопными газами и механический, где атмосферный воздух, необходимый для горения, сжимается компрессором с приводом непосредственно от двигателя.
Естественно все сайты автолюбителей ратуют за первый способ, поскольку это выгоднее, когда турбокомпрессор работает от энергии отработанных газов, которая обычно теряется впустую, а тут она используется, чтобы управлять турбиной. Турбинное колесо имеет общий вал с компрессором и таким образом приводится в действие компрессор, предназначенный для сжатия воздуха, поступающего в двигатель. Турбокомпрессор содержит колесо турбины и корпус, преобразует энергию выхлопных газов из двигателя в механическую энергию, приводящий в действие компрессор.
В спирали тела колеса давление выхлопных газов преобразуется в кинетическую энергию, а газы направляются к периферии колеса турбины, которое создает вращающий момент.
Компрессоры, используемые в турбо авто в основном центробежные и состоят из трех основных компонентов: компрессорное колесо, диффузор и корпус. Вследствие вращения воздух поступает аксиально, значительно увеличивает скорость и, входя в радиальное ускорение, замедляет направление. В диффузор воздух идет почти без потерь, так что давление и температура повышается. Существует способ для дополнительного охлаждения воздуха и воды на несколько вентиляционных отверстий в передних прохладного воздуха при определенных условиях вводится вода. Это менее эффективны, но гораздо более просто. Применяется в серийных автомобилях Мицубиси / Evo / и Субару / VRH /.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.