Советы автолюбителям по диагностике состояния двигателя по внешнему виду свечей

Советы автолюбителям по диагностике состояния двигателя по внешнему виду свечей Свечи зажигания простые элементы, состоящие из металла и керамики, но они являются важнейшим элементом для двигателя. Даже их внешний вид может многое сказать о двигателе в целом и состоянии его отдельных узлов. Это общие советы для водителей грузовых и легковых автомобилей с двигателем карбюраторного типа. Просмотр свечи желательно делать после продолжительной работы двигателя, как идеал — после долгого автопутешествия.
Ошибкой является рассмотрение свечи сразу после холодного пуска или при низких температурах. Тогда на свечах может быть черная сажа и на этой основе можно сделать неправильные выводы. Эта сажа может быть образована вынужденно из-за обогащенной смеси при холодном запуске и нестабильной работе, может быть связано с плохим состоянием высоковольтных кабелей. Так что, если вам не нравится работа двигателя и решили сделать свой собственный диагноз со свечами, лучше свечи очистить и проехать от 250 до 300 км и более, а затем делать выводы.
Если керамика центрального электрода имеет светло-коричневый цвет и отложения сажи минимальны, то можно сказать, что этот двигатель является экономичным и не расходует масло. Даже подержанные авто нетрудно привести к такому состоянию.
Когда центральный электрод покрыт черной сажей, то причины могут быть разные: богатая смесь — топливо поступает много из-за неправильной регулировки карбюратора или грязного воздушного фильтра. Такой двигатель отличается повышенным расходом топлива.
Если цвет электрода от светло-серого до белого, то при работе двигателя на такой смеси при увеличении нагрузки может привести к перегреву его в камере сгорания. Такой перегрев может привести к выгоранию клапана. Крайне бедная топливная смесь не лучший вариант для дром авто и авто с пробегом.
Когда керамика центрального электрода свечи имеет характерный красный цвет, который можно сравнить с кирпичом, то это указывает на повышенное содержание добавок, имеющих металлы в составе топлива. При длительном использовании таких добавок на поверхности изоляционного покрытия, в котором горит искра, будет утечки тока, и свеча перестанет работать.
Если на свечах выражено видны следы масла, особенно в потоке, то такие свечи после длительного запуска дают перебои, затем нагреваются до нормальной рабочей температуры и работают нормально. Наиболее распространенной причиной этого является дефекты резиновых уплотнений. Существует также повышенный расход топлива, и сине-белый дым из выхлопной трубы. Сайты автолюбителей предупреждают об опасном состоянии мотора, нужен ремонт.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.