Обзор системы мониторинга и защиты пешеходов

Обзор системы мониторинга и защиты пешеходов Системы мониторинга и защиты пешеходов предназначена для предотвращения столкновения автомобиля и пешехода. Несмотря на то, какой автомобиль двигается, система распознает людей вокруг автомобиля, проводит экстренное торможение авто, автоматически снижает риск инсульта и, возможно, силу удара, если уж на то пошло. Эффект этого типа систем с отраслевыми экспертами снизит на 20% смертность в дорожно-транспортных происшествиях и уменьшит примерно на 30% количество пострадавших от серьезных травм. Впервые такая система была установлена на некоторых моделях Volvo в 2010 году, в настоящее время наиболее популярны из них:
* Система обнаружения пешеходов на Volvo;
* Усовершенствованная система обнаружения пешеходов из TRW (TRW Automotive, американская компания, которая разрабатывает различные системы для автомобилей);
* Видеонаблюдение — Subaru.
Система для мониторинга и защиты пешеходов работает следующим образом:
* Учет автомобиля и обнаружение пешеходов;
* Предупреждение об опасности столкновения;
* Автоматическое замедление или торможение.
Для реализации первой функции транспортного средства на нем установлены видеокамеры и радар (для Subaru таких камер две), они работают эффективно на расстоянии до 40 м, если камера обнаруживает пешехода и результат был подтвержден, радиолокационная система начинает отслеживать скорость его движения, его траекторию и предсказывает вероятность столкновения. Результаты этих действий отображаются на мультимедийном экране. Система также реагирует на другие транспортные средства. Можно отметить, что система может отслеживать несколько объектов одновременно. Если поведение пешеходов оценивается как рискованное, т.е. есть вероятность столкновения с автомобилем, система безопасности авто дает акустический сигнал водителю. После звукового сигнала системы идет оценка реакции водителя — изменение характера движения автомобиля — замедление, изменение направления. Если нет никакой реакции от водителя, то система автоматически останавливает машину. Описанная система является производной от системы автоматической остановки.
Этот тип авто системы позволяет избежать столкновения полностью на скорости 35 км/ч. На высокой скорости он может частично предотвратить людей от несчастных случаев, но по крайней мере эффект не так уж велик из-за более высокой скорости. По статистике вероятность смертельного столкновения пешехода и автомобиля проявляется в следующем: при 65 км / ч вероятностью 85%, при 50 км / ч — 45%, при 30 км / ч — 5%. Риск серьезных травм значительно снижается путем одновременного использования нескольких систем, таких как системы защиты пешеходов и создания пространства торможения для защиты пешеходов. В комплексной городской системе для мониторинга и защиты пешеходов она уже доказала свою полезность для дальнейшего развития и это факт.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.