Обзор редких авто двигателей из 5 цилиндров

Обзор редких авто двигателей из 5 цилиндров Пятицилиндровые двигатели на авто встречается крайне редко в автомобильной промышленности. За последние четверть века, это было в Audi (2,2 — и 2,3-литровые), Honda («Acura TL-»), Volvo (2,0-литровый, 2,3 Turbo и 2,4-литровый) , Fiat Group (2,0 — и 2,4-литровые) и Mercedes-Benz (дизельное топливо). Тем не менее, 5-цилиндровый двигатель (известный как I5 — 5-цилиндровый) имеет много преимуществ.
Давайте начнем с того, что он компенсирует «разрыв» между 4 и 6-цилиндровыми двигателями. При правильном дизайне, он оказывается вариантом оптимальной производительности и эффективности, соответственно.
Давайте не будем забывать, что если вы сравните его с 4-цилиндровым автомобильным двигателем, мы находим, что он уравновешивает коленвал. С другой стороны, он лучше, чем 6-цилиндровые двигатели, потому что имеет достаточно короткий корпус, может быть установлен поперечно в моторном отсеке всех автомобилей с передним приводом.
И самое главное — 5-цилиндровый двигатель может быть сконструирован как модуль, состоящий из 4 — и 6-цилиндровых рядных двигателей. Для производства автокомпании он не только экономит много затрат, но и избавляет от необходимости вкладывать средства в новую производственную линию!
Расчеты, проведенные математически, доказали, что есть связь с порядком системы двигателя, чтобы сбалансировать порядок цилиндров. А для этого нужно делать вал, также как в 4-цилиндровом двигателе. Тем не менее, он создает вибрации, когда поршень 1 не находится в одном положении, как поршень 5 и поршень 2 не в том же положении, чем поршень 4. Таким образом, обе стороны двигателя вибрируют вверх и вниз по отношению к центру системы.
Решение этой головоломки находится так же, как 3-цилиндровыми двигателями. Они имеют упорную шайбу, на которой размещены противовесы, движущиеся в направлении, противоположном направлению движения поршня. Балансируется вал с приводом от электродвигателя, вращающимся то же скоростью, что и коленчатый вал.
Но никакие ухищрения автокомпаний кит не могут сделать 5-цилиндровый двигатель при запуске на 100% гладко, как, например, в случае 6-цилиндрового мотора. Балансируемый вал просто не может быть в наиболее оптимальном положении — чуть выше или ниже коленчатого вала. Хирургическое удаление части не решает всех вопросов, они не могут быть полностью решены, а двигатель авто избавлен от вибраций.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.