Обзор материалов для автомобиля

Обзор материалов для автомобиляОбзоры статей по ремонту автомобилей выделяют самые главные моменты, нужные материалы для эксплуатации автомобиля. Тормозные жидкости бывают разные по своему составу. В гликоле в качестве основы использованы полигликоли и их сложные эфиры — группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. Они имеют высокую температуру кипения, очень хорошие смазочные свойства вязкости. Основным недостатком гликольных жидкостей является их высокая гигроскопичность — свойство впитывать влагу из окружающей среды. Чем большее количество воды, поглощена жидкостью, тем ниже температура кипения, увеличивается вязкость при низких температурах, что приводит к ухудшению смазки и большей коррозии металлов. Различные классы гликоль жидкости типа DOT являются взаимозаменяемыми в зависимости от указанных классов автомобилей, которые могут быть использованы, но не следует смешивать их с другой средой от уже используемой в системе. Подержанные автомобили, которые производятся уже более 20 — 25 лет, имеют резиновой компоненты тормозной системы, которые могут быть несовместимы с гликолем соединений, важно это помнить для старых авто.
Силиконовая тормозная жидкость изготовлена на силиконовой основе из органического полимера. Их вязкость мало зависит от температуры и находятся в рабочем состоянии от -100 до +350 градусов по Цельсию, они не впитывает влагу. Силиконовые тормозные жидкости несовместимы с другими видами. Силиконовые жидкости DOT — 5, не следует путать с полигликолевыми DOT 5.1 по сходству в надписи.
В современных автомобилях применяется тормозной жидкости в гликолевой основе. К сожалению, они могут в течение многих лет «набрать до 2 — 3% воды, и это приводит к необходимости частой замены жидкости. Частота обычно указывается в инструкции автомобиля — от 1 до 3 лет. Практически состояние тормозной жидкости оценивали визуально — по внешнему виду. Должно быть прозрачной и без осадка. Жидкость в тормозном бачке при контакте с воздухом, как правило, высокой влажности, жидкость же в цилиндре часто нагревается в течение работы тормозов и её свойства будут изменены. Добавление новой жидкости в систему практически не улучшает существенно функционирование тормозной системы, поэтому лучше заменить её полностью.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.