Новые технологии тормозной системы авто

Новые технологии тормозной системы автоТребования в тормозной жидкости необходимо соблюдать владельцам новых автомобилей и подержанных авто. Они не ограничивается только температурой кипения и вязкости. Жидкость не должна быть агрессивной для резиновых деталей в тормозной системе. Кроме того, резиновые смеси уплотнений цилиндров имеют свои особенности. Лучше уплотнения набухают немного под воздействием жидкости, но величина набухания не должна быть больше 10% и не должно быть потери их эластичности. Еще одной ключевой особенностью является неагрессивность жидкости по отношению к металлическим деталям для защиты металла от коррозии. В тормозной системе агрегаты изготовлены из различных металлов и вероятность электрохимической коррозии очень высока. Чтобы избежать этого, по новым технологиям в тормозную жидкость помещают различные типы ингибиторов для защиты деталей из стали, чугуна, алюминия, меди или латуни. Смазка изнашиваемых частей смазывающей жидкостью определяет износ рабочих поверхностей тормозных цилиндров и поршней. Очень важна для безопасности авто стабильность работы тормозов при высоких и низких температурах
Тормозная жидкость должна поддерживать свои рабочие свойства в широком диапазоне температур — от -40 до +100 градусов по Цельсию. Это подразумевает стабильность — стойкость к окислению, расслоению, выпадению осадков и т.д.
Типы тормозных жидкостей и их совместимости. Тормозная жидкость состоит из основания (93-98%) и других добавок и пигментов (7-2%). Состав подложки разделены на три типа — минеральные и силиконовые гликоля.
Минеральные смеси 1:1 касторового масла и спирта. Этот тип жидкости имеет очень хорошие смазочные и защитные свойства, высокую гигроскопичность и коррозионную нейтральность. Но они не соответствуют международным стандартам, основные показатели — низкая температура кипения и концентрация при температуре значительно ниже, чем -20 градусов. Минеральная жидкость должна быть смешана с гликолем, потому может иметь место чрезмерное набухание резиновых уплотнений и формирование сжатия касторового масла.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.