Новинка — водородный двигатель

Суперновинка - водородный двигательТак называемый «Hidrogen Cell Technology» является практическим началом человеческой мечты, чтобы сделать автомобиль, который движется на воде! Более известный как «топливный элемент» — новинка века. Разработки идут во многих известных автокомпаниях (Мерседес, Тойота, Фольксваген). Дополнительно к машинам имеются самые различные принципы работы этого двигателя, чем обычно. Хотя есть 100% водородная техника, по этой технологии повышается эффективность двигателя внутреннего сгорания — будь то дизельное топливо, бензин или природный газ. Водород в камере образуется по известной химической формуле разложения молекулы воды, два атома водорода и один кислорода. Готовые атомы ионизированного газа H2O (так называемый броуновское движение), который фактически является продуктом работы топливного элемента. Они и есть генератор водорода на электрохимические процессы. В их состав входит ряд металлических пластин из нержавеющей стали, которые соединены с электродами, погруженными в воду. Полученный в результате броуновского движения газ, является основным топливом и ускоряет горение воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя. По данным компаний, предлагающих такие топливные элементы, можно достичь 50-процентного увеличения пробега автомобиля, а цена пробега на 1 км значительно уменьшается. Сам водород сгорает на 100% и создает температуру около 6000 градусов по Цельсию. При этих температурах, логично лучшее воспламенение топливно-воздушной смеси, и горение её с большей эффективностью. На самом деле, он дает большой эффект, а как дополнительный плюс заключается в снижении на выхлопе количества сажи и твердых частиц.
Естественно, установка его в машине не так проста. Кроме того, двигатель должен для газа Брауна иметь специальный вакуумный шланг для объединения с воздушно-топливной смесью.В процессе использования водород в автомобиле показал свою эффективность, но далеко не все так просто на самом деле. Когда двигатель загружен больше (особенно при обгоне) возникает дисбаланс в воздушно-топливной смеси. Эта проблема компенсируется отключением на краткое время водородной ячейки. Пока не существует единого мнения, безопасно ли это для двигателя или нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.