Николас Кейдж и новинки BAIC Сенова D-серии

Николас Кейдж и новинки BAIC Сенова D-серииАктер стал одним из основных игроков в продвижении новинок автомобилей в Китае.
Китайские автомобильные компании не то, что они были раньше. Некрасивые модели их с украденными конструкциями и архаичными двигателями в прошлом, сегодня большинство из них не уступает в плане роскоши и производительности своим европейским, американским и японским коллегам.
Причина этого является проста. Китай является крупнейшим автомобильным рынком по продаже автомобилей в мире, производящий миллионы единиц каждый год. Благодаря тому, что местные производители могут позволить себе нанять дизайнеров и инженеров из разных стран мира. И судя по всему, как говорят новости авто, они могут также позволить себе и кинозвезд.
Одним из них является Николас Кейдж, который стал главным героем в рекламе BAIC Сенова D-серии. Реклама полна действия и автомобильных трюков в стиле ролика популярной группы «Угнать за 60 секунд», в котором Кейдж сыграл главную роль.
И если вам автомобиль кажется знакомым, он предназначен для китайского рынка, модель, которая основана на Saab 9-5. так что купить автомобиль из Китая становится модным.
Китайцы купили права на Saab 9-5 от GM в 2009 году, вместе с моделью и Saab 9-3 Turbo двигателем объемом 2,0 и 2,3 литра. Однако им не удалось приобрести права обозначения Aero, которые обозначают высшую ступень спортивных автомобилей шведского бренда (Сааб и Вольво). Собственно, китайские производители от этого не особенно страдают, соотношение цена-качество у них самое оптимальное.
Однако новый автомобиль представлен на Beijing Auto — Shenbao D-Series, индекс Aero. Он имеет черный матовый и имеет корпус из углеродного волокна. Оптимизированная аэродинамика сопротивления составляет 0.28, это уже прекрасная новинка автомобиля 2013 года.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.