GM предложил новинку — центральную подушку безопасности

GM предложил новинку - центральную подушку безопасностиПервым автомобилем с этой опцией является новый кроссовер Chevrolet Traverse. Концерн General Motors объявил, что в первый раз будет использовать центральную воздушную подушку в производстве автомобилей — с нового кроссовера Chevrolet Traverse. Благодаря этому улучшится защита автолюбителей, будет сокращено количество травм водителей и пассажиров при фронтальном ударе. Авторы новой системы считают, что существующие ремни и подушки безопасности не защищают достаточно хорошо, чтобы гарантировать безопасность, так как водитель и его спутники могут столкнуться лбами. В 1976 году рекорд на 22 км маршруте установил Ники Лауда. Незадолго до Гран-при Германии, талантливый пилот обратил внимание на безопасность. Он даже попытался бойкотировать гонку, но другие водители не поддержали его и гонка все же состоялась. Как ни странно, уже во втором круге, Лауда выпускает контроль над своей Ferrari, он, попав в забор, перевернулся и загорелся. Пришли на помощь пилоты, вытащили его из-под обломков автомобиля.
Подушка устанавливается в сиденье водителя и действует как занавес между водителем и его спутниками. Эта система была разработана еще в 2011 году, но не была применена в производстве автомобилей. После Chevrolet Traverse такую систему будут иметь две другие модели GM — Buick Enclave и GMC Acadia.
Фирма надеется, что худшее уже позади. К концу года ожидается меньшее число аварий с тяжелыми травмами, по мнению немецкого эксперта рынка Ханса-Петера Воднока. В апреле, большинство моделей от Шевроле увеличило свою продажу, был зарегистрирован 11%-ый скачок спроса на новые авто A-и B-класса. В прошлом году производство регистраторов уже используют формы, предназначенные для профессионального видеонаблюдения. Сами по себе пиксели стали больше, камеры получают больше света и, следовательно, мелкие детали становятся резкими. В общем, этот бренд увеличил продажи на 13%. Volkswagen Group также прогрессирует, но в более скромных 9,7%. Самое интересное в том, что успех в основном за счет люксового бренда, который означает гораздо больше клиентов в прошлом месяце. Немецкие автокомпании не отстают в вопросах безопасности от своих коллег.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.